11.07.2024 я приобрел полис ипотечного страхования жизни через партнера АльфаСтрахования. В анкете указал свой e-mail, который у меня привязан к всем полисам в АльфаСтраховании и к личному кабинету. Укажу адрес в скрытой части отзыва.

Однако по неизвестным для меня причинам в полисе оказался незнакомый для меня e-mail на домене @insurance.banki.ru. Его я не вводил, такой почты у меня нет и никогда не было.

15.07.2024 написал в чат приложении АльфаСтрахования, чтобы изменили почту: описал ситуацию, указал неверный адрес и верный, на который нужно заменить.

Сотрудники завели обращение 21827895. Обещали решение течение 1-5 рабочих дней.

В итоге только после нескольких пинков в чате и в соц. сетях 30.07.2024 в чат наконец-то поступил ответ на обращение. Отправили шаблон заявления, которое нужно заполнить и отправить вместе со сканом паспорта.

1. Почему АльфаСтрахование на этапе оформления не верифицировало e-mail, а сразу внесло его в полис? Обычно для верификации почты нужно подтвердить, что клиент имеет к ней доступ, отправкой кода или переходом по ссылке из письма. Этого сделано не было.

2. Почему решение вопроса заняло так много времени? В два раза больше озвученного.
3. Зачем мне отправлять скан-паспорта, чтобы поменять e-mail в полисе? При оформлении полиса скан-паспорта не требовался, только сами данные паспорта.

Прошу ответить по каждому пункту человеческим языком, избегая ненужных оборотов речи и канцеляризмов, которые усложняют восприятие ответа.