Всё начиналось хорошо. Быстрое оформление, ценник на равне с другими компаниями. Получен полис ХХХ 041*****51

Месяц отъездила, 12.07.24 произошло ДТП. Справа стер автобус, съехавший на сужении. Поцарапал и вытянул бампер с креплений, поцарапал крыло (у меня Рено Симбол 2012 года). Отправили на доследование, 05.08 я получила постановление, где зафиксирована вина второго участника. 

Не было большого ущерба и человеческих жертв, поэтому обращение ушло в мою компанию. 07.08 я заявила о страховом случае. 07.08 мне "рассчитали выплату". Перешла по ссылке, посмотрела предложенные для подписи заявление и соглашение. 

Цена за замену бампера и ремонт крыла там была обозначена в 19.303 р. И запчасти с учётом износа 6.170. Кто хоть раз был у кузовщина в СПб знает, что только работы выйдут в 25-30 т.р. А мне за всё хотели щедро выплатить 25.500.

Я не подписала соглашение. Тогда, через 2 дня, на меня вышел личный менеджер, я узнала номер своего случая OSG-24-2OSG-24-208704 Через него удалось получить подробный рассчёт компании, с которым я объездила 5 сервисов, чтобы надо мной посмеялись. 

Перестав искать дешёвые варианты ремонта, я написала менеджеру, что не согласна с суммой, не буду подписывать соглашение. На что начались стандартные формулировки о единой методике Центробанка, по которой, якобы, был посчитан ущерб. И цены взяты не абы откуда, а со справочных систем РСА.  

После вопроса, куда направлять претензию по результатам независимой оценки, которую я запланировала сделать, было предложено отправить ко мне "представителя для осмотра", который составит акт для экперта по перерассчëту. 

Перевожу на русский: к вам может приехать человек, чтобы снова сделать фото и посчитать выплату на пару тысяч больше, потратив при этом ваши нервы и время. Я в прямой форме отказалась от такого варианта. И поставила в известность, что буду обращаться к независимым экспертам. 

Тогда мне сделали милость и ответили, что претензию могу прислать на почту менеджера. Боюсь, что придётся до суда дойти с таким бескомпромиссно наглым сервисом. Неизвестно, сколько ещё машина будет стоять, чтобы не изменилась картина повреждений. 

И, конечно, когда вопрос закроется, я прерву страховку в этой компании. Уйду к более качественному страховщику, где надо будет приплатить всего 1.5 тысячи, чтобы получить более высокий уровень обслуживания (ремонт как в КАСКО в случае твоей невиновности).