Доброго времени суток.
17 июля произошло ДТП. Оформили по всем правилам. Далее, в этот же день, пакет документов был предоставлен в СК СОГАЗ для подачи заявления о страховом возмещении. Полис XXX 037*****30. Заявление предполагало, что страховое возмещение будет производиться в натуральной форме, то есть ремонтом авто.

Представитель СК также предоставил бланк, на котором я указал СТО, с которым у СК заключен договор и которое должно было произвести ремонт. После подачи заявления, в этот же день автомобиль был предоставлен для осмотра и фиксации повреждений.

После выполнения перечисленных действий я стал ждать результатов оценки и направления на ремонт, которое до сих пор не получил без указания причин. Однако, судя по этапам рассмотрения дела, СК СОГАЗ решило самовольно, не уведомив меня, изменить способ возмещения на выплату денежных средств.

Отмечу, что при подаче заявления я не указывал и не оставлял реквизитов для перечисления страхового возмещения в денежной форме, потому что мне нужен ремонт а не деньги! На сегодняшний день прошло уже более 20-ти дней со дня подачи заявления, звонки на телефон поддержки никаких результатов не принесли.

Никто не может ответить на вопросы: какова сумма ущерба, где направление на ремонт и почему страховая без моего согласия, не уведомив меня изменила способ страхового возмещения, не говоря уже о том куда и на каком основании были перечислены деньги?

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выдать направление на ремонт в установленные законом сроки!