Здравствуйте. 
27.07.24 происходит страховой случай ([censored] застрахованного лица). 
1.08.24 я обращаюсь в поддержку по номеру, указанному на договоре. Сначала всё хорошо, мне говорят подать заявку на сайте в "страховом случае".  На сайте написано "Сообщите как можно быстрее" и "ждите в течении 3 дней, не считая отправки".  Жду 3 дня. 

4.08.24 Звоню в поддержку. "Сроки увлечены до 7 дней". Жду до 9.08.24. Звоню в поддержку. "Отправьте заявку еще раз, но подпишите "повторная заявка" и подождите еще 7 дней". Пишу еще раз. 
14.08.24 Звоню еще раз, чтобы узнать, когда уже ответят. "Обратитесь на сайт claim@rgsl.ru, ответ поступит в течении 3 дней". Спасибо, что ожидание в 3 дня стало 14-дневным. Буду ждать через 45 дней, когда уже закончатся сроки подачи страхового случая. Отвратительная контора. 

Это не говоря о том, что у меня был вылет, который я перенесла на неделю вперед, что бы успеть разобраться со страховой. По итогу и вылет зря перенесен, и со страховой разобраться не получилось.

Я вообще не понимаю как можно быть настолько бесчувственными людьми. [censored] близкого человека для любого - это горе. Горе, которое и так отнимает огромное количество сил. И ко всему этому прибавляется еще и нервотрепка со страховой. с АБСОЛЮТНО ПОНЯТНЫМ случаем смерти. Нет ничего, что могло бы хоть как-то затруднять решение или выплаты. Это именно что СПЕЦИАЛЬНЫЙ процесс затягивания решений.