28.03.2018 года водитель попал в ДТП не по своей вине, 07.04.18 получил справки из ГИБДД, согласовал визит и приехал на осмотр, автомобиль осмотрели, документы приняли и сказали ожидать направление на ремонт, в один из дней мне это направление пришло на почту, я позвонил в сервис и сказал, что направление получил, мне ответили, что надо подождать пока поступят запчасти для ремонта и меня пригласят на ремонт.
Через несколько дней мне перезванивают с СТО и говорят, что денег на ремонт не хватает, т.к. я предоставил европротокол, а не справку из ГИБДД. Перезваниваю в страховую компанию, задаю вопрос почему так получилось? Менеджер, через некоторое время мне ответил, что при приеме документов менеджер ошибся и ближайшее время все исправят. Так и было, через несколько дней я получил новое направление с увеличенным лимитом, № убытка 001GS18-021494, я подумал, что вопрос закрыт, но сильно ошибался, документы с указанием нового лимита на СТО так и не отправили.
Через пару дней мне звонит мастер с СТО и спрашивает решил ли я вопрос со страховой компанией или нет? Я опять звоню в страховую компанию, задаю вопрос, почему не согласовали стоимость ремонта? На что мне ответили, что мое обращение приняли ожидайте 3 рабочих дня, через 3 дня мне никто не перезвонил, я еще раз позвонил, получил такой же ответ и так продолжается вторую неделю!
Автомобиль коммерческий и застрахован как коммерческий, с повышающим коэффициентом, и каждый день я теряю деньги!
Сегодня я снова позвонил в страховую компанию и мне сказал, что ждут ответ, с новыми расчетами из сервиса, звоните в сервис. Я позвонил в СТО, а там мне ответили, что никаких запросов не получали. Перезваниваю снова в страховую, а там мне опять говорят, что ждут ответ от сервиса!
В общем страховая компания обманывает меня и затягивает решение проблемы созданной по вине их сотрудника. Если до конца недели вопрос не решится, то буду делать независимую экспертизу и подавать в суд! В исковом заявлении обязательно укажу размер упущенной выгоды по вине страховой компании и расторгну все имеющиеся договора.
Невнимательный персонал и отвратительный сервис
Оценка:
Оценка по выплатам:
2