Являюсь потерпевшим в ДТП, имею, к огромному сожалению, полис ОСАГО Ингосттраха. ДТП оформоено сотрудниками ГИБДД. Обратился в стразовую за возмещением ущерба, осмотр производился у офиса на ул. Азовская.

Через 2 недели пришло направление на ремонт в сервис А-л на ул. Селигерская 18Б. В направлении среди перечня запчастей не указаны фары, несмотря на то, что в протоколе они указаны, о чем я сообщил "куратору". Мне дали ответ, что при явке в сервис на дефектовку исправят оплошность.

Сегодня явился по указанному адресу, еле нашел в подземном [censored] с плохим освещением данный сервис, встретил меня дядечка по пояс раздетый. Начал фотографировать автомобиль, на мой вопрос, а дефектовка то будет, ответил, что дефектовка после того, как отдам автомобиль уже в ремонт. И начал объяснять что лучше ремонтировать крышку багажника со шпаклей, чем ставить аналог. Я сообщил, что принимать буду автомобиль с привлечением специалиста, на что мне был дан ответ с использованием грубой нецензурной лексики, что ремонтировать мой автомобиль не будет, сдалось ему работать бесплатно.

О данном инцеденте сразу же было сообщено на горячую линию страховой. Примерно через полчаса перезвониоа "куратор" и сообщила, что я должен написать жалобу, для того чтобы мне дали выбрать другой сервис и никак иначе, немотря на то, что сегодня потратил ровно пол лня для того чтобы съездить на "некую деыектовку" с вышеуказанным результатом

Лишний раз убедился, что Ингострах это примерно такая же контора, как и автосервис куда меня направили. Обходите стороной, выбирайте другие страховые компании.