Всем добра!
Заканчивается ОСАГО, поступил звонок от Совкомбанк Страхование, с предложением перейти. Сразу оговорил, что меня интересует расширенная страхование с увеличением суммы возмещения, и опция "виновник без ОСАГО". Подал документы для расчета, сумма устроила. После оплаты ОСАГО, оказалось что микро- и мини-каско недоступно, "можете пойти в ВСК у них оформить".
Продолжение. Пытаюсь расторгнуть ОСАГО, оформил заявку 77468092. Через два дня в статусе "приостановлено", информацию смотрите в СМС. СМС нет, пробиться через искусственный интеллект Чата и повторно получить СМС невозможно.
Если при оформлении заявки я указал несколько средств связи, почему не идет дублирование? Если клиент не ответил за сутки, почему не переспросить, напомнить, может со второй попытки дошла СМС? Если Чат тупит, почему нельзя переключить на человека? Классика - пока от тебя ждут денег и позвонят и напомнят, потом ты в категории занозы.
Не клеится что-то с Совкомбанк Страхование у меня.
Недобросовестная продажа услуг
Оценка:
Проблема решена