Оформил осаго ХХХ036*****69 первоначально на 3 месяца, потом хотел продлить до 12 месяцев в личном кабинете не было возможности указать 12 месяцев только на 6 и 9 месяцев, хотел обратится в офис компании оказалось что нет не офиса, не телефона горячей линии. Страховка заканчивалась времени разобраться не было и был вынужден продлить еще на 3 месяца.

Ближе к концу второго периода обратился в офис с сбербанка, так как в личном кабинете осталось на выбор только 9 месяцев, долго мучались пытались с сотрудником банка продлить до 12 месяцев ничего не получалось, позвонили на горячую линию Сбер по номеру 900, оператор подсказала что нужно убрать галочку в пункте "не использую авто круглый год" и вот вроде бы все получилось, сумма полиса пересчиталась но пришел ответ от РСА отказ из-за попытки внести изменения в сроки страхования, проблема в том что черновик нового ОСАГО был только с одним периодом на 12 месяцев, а у меня уже были оформлены 2 периода. 

В итоге я просидел в офисе больше часа, к нам подошла управляющая узнала суть проблемы позвонила по телефону кому то, потом предложила оформить полис еще на три месяца которые были доступны, а по истечению третьего периода обратится по форме обратной связи в приложении сберстрахование на внесение изменений в полис. Так и был сделано.

Ну вот и подошел к концу третий период страхования я обратился через приложение в поддержку страховой компании и услышал в ответ что полис продлить нельзя периоды страхования исчерпаны. Пытался доказать что это ихняя вина, скидывал скрин шоты из личного кабинета в ответ одна и та же отписка нет возможности оформить полис на четвертый период.

По факту Сбер просто кидает своих клиентов а обратится можно только по форме обратной связи через электронную почту. Советую держатся вам подальше от этой конторы в случае проблем правды вы не добьетесь, а по номеру Сбера 900 дают только консультации по страховым продуктам проблемы не решают.

Одно разочарование заплатил 95% от стоимости полиса и не могу им пользоваться. Наверняка я не один такой и о проблеме они знают. Никакой клиентоориентированность. Оценка один был, сам больше не обращусь, другим не посоветую, и буду оставлять отзывы на всех сайтах чтоб поменьше людей клюнуло на громкую вывеску СберСтрахование.