05.07.2021 заключила договор страхования (жизни, титула и объекта) к договору ипотеки с периодом страхования на три года, т.е до 04.07.2024.
В 2024 году многократно пыталась связаться с СОГАЗ, чтобы уточнить условия страхования (в т.ч. цену) на новый период страхования до окончания первичного периода страхования, оставляла заявки, чтобы мне перезвонили. Никакой внятной информации мне не сообщили, предложили поискать на сайте калькулятор и рассчитать самостоятельно.
Стала узнавать стоимость страховки в других страховых из рекомендованных банков - делали расчёт сразу и без каких-либо сложностей. Непосредственно перед окончанием оплаченного периода страхования снова попыталась связаться с Согаз, снова очень сложно было получить какую-либо информацию, но приблизительную цену озвучили, и она была почти в 2 раза выше, чем других страховых, больше ничего узнать не удалось. Заключила договор с другой страховой.
С 30.07.24 (и по 16.08.24 включительно) т.е. почти через месяц после того, как мне нужно было продлить страховку, мне начала писать Ведущий менеджер Отдела сопровождения Банка ВТБ Управление ипотечного страхования по Москве и Московской области Дирекция по розничному банкострахованию АО «СОГАЗ» М-ва Елена В., предлагать скидку 45% на страховой полис и угрожать взысканием задолженности за неоформленную на новый срок страховку.
Отвратительное отношение к клиентам, искусственно созданный дефицит информации, нарушение прав потребителей, буду обращаться в ФАС, ЦБ, РПН и Прокуратуру.
Отвратительное страхование ипотеки
Оценка: