Уже более 8 лет страхую машину по ОСАГО, проблем никогда не было, в любое время можно было что-то исправить, внести дополнения; но случилось так, что я оформила полис ОСАГО в СберСтрахование. Сейчас мне необходимо внести изменения в действующий полис, т.к. у меня сменилась фамилия, водительское удостоверение и даже гос знак ТС. А сделать я это не могу от слова СОВСЕМ!
Сотрудники по номеру 900 посылают в приложение или на сайт, чтобы я самостоятельно внесла правки, но эта "замечательная" программа мне сделать не дает. На этапе нажатия на кнопку "Внести изменения" и "Продолжить" все умирает. Пишет "Упс, что-то пошло не так".
Я даже в Сбер ходила на ул. Тульская, 2. Сотрудник банка С-ов Александр (первый и единственный адекватный человек, за что ему большое спасибо) честно пытался мне помочь, вместе со мной пытался выяснить, что же делать, если сам СберСтрахование не работает, куда я физически могу направить заявление о смене данных. Но нас послали.
Далее, про поддержку. Более суток они не могли понять, что не так. Слала им скриншоты пошагово, все равно не понимали. Не видели разницу между мобильным приложением и сайтом. В итоге ...-цатый раз отправив тот же скриншот, но уже из версии ПК (видимо, они не знают про мобильную версию сайта), мне написали, что мое обращение (Внимание!) передано в службу поддержки! У меня тогда вопрос, а с кем я переписывалась до этого?
Итог, уже идет 4-й день... А самое смешное, что я даже на кнопку "Расторгнуть договор" не могу нажать, выдает ту же самую ошибку. Я так понимаю, СберСтрахование готов оплачивать мои штрафы, раз не могут решить элементарный вопрос.
PS: каско в Т-банке мне поправили на 30 минут.
PPS: это я еще не проверяла возможность нажатия кнопки "Страховой случай", вдруг и там не работает ничего.
Как нельзя внести изменения в ОСАГО
Оценка:
Не засчитана