Хочу описать свою ситуацию. В 2019 году обратилась в банк "Открытие", чтобы открыть накопительный счёт "моя копилка".

Сразу мне была навязана программа накопительного страхования жизни. Банковский работник утверждал, что по истечении срока договора я получу удвоенную сумму. Я планировала вносить по 50 т.р. ежегодно, он уверял, что получу на выходе 500 и это "хорошая подушка безопасности" для меня. Поверила. Добросовестно весила деньги.

В прошлом году позвонила на горячую линию, чтоб узнать о порядке выплаты, в разговоре с менеджером узнала, что не 500, а свои 250 и процент от прибыли, размер которого будет известен по итогам работы компании. Уже поняла, что пахнет обманом, но хорошо, до окончания моего договора почти месяц и мне звонит менеджер, предлагает уже написать заявление на выплату. Уточняю, точно ли могу написать заранее, на что он меня уверяет и настойчиво приглашает лично приехать в офис.

Я подаю заявление на эл. почту, получаю отказ, т.к. дата дожития не наступила. Хорошо, наступает дата дожития и я повторно направляю заявление 7.08.24. 16.08 получаю на почту чек "ОФД Таском", что деньги направлены, но по состоянию на 19.08 денег так и нет. Пишу менеджеру, который меня звал в офис, он отвечает, что "если документы поступают через сторонние источники - он бессилен помочь". То есть официальная почта - это СТОРОННИЙ источник.

Подаю запрос в банк. Банк отвечает, что отправителем неверно указана моя фамилия и деньги возвращены отправителю. Да, я меняла фамилию, но официально уведомляла компанию и официальный ответ прилагала к заявлению, к тому же в самом заявлении личные данные указаны верно, плюс прикладывала реквизиты счета, где все корректно.

Теперь дозвониться просто нереально. Это хамство, я иначе не назову. Если ситуация не разрешится в ближайшие дни - непременно буду решать её через суд и прокуратуру.