16.05.2018 г. через мобильное приложение был оформлен полис ОСАГО (договор CL95248798 ) и произведена оплата страховой премии, из поступивших на почту писем следовало, что денежные средства оплачены
и полис электронного ОСАГО будет доставлен после проверки в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА), проверка обычно проводится в срок от 15 минут до 3 часов. Но не через 3 часа, не через 12 часов полис так и не поступил. В личном кабинете полис также не отображался.17.05.2018 г. через сайт страховой компании Ингосстрах было направлено обращение, после чего на мой номер поступило смс из которого следует, что из-за технического сбоя полис не действует, консультации по телефону... Вопрос почему информация о сбое не была направлена мне до моего обращения, ведь действие полиса должно было начаться в 00 ч. 00 мин. 17.05.2018 г. Но зато информация о полисе появилась в личном кабинете (правда с ошибкой, хотя в приложении в списке водителей ошибки нет).

По телефону специалист страховой компании мне сообщил, что действительно произошла техническая ошибка и полис на перевыпуске и будет направлен мне до 21.05.2018 г., то есть ближайшие 5 дней ездить я должна без полиса. Или мне надо обратиться в офис страховой компании для возврата денежных средств, которые также вернут не сразу. Выбрала данную страховую компанию так как уже являюсь ее клиентом и хотела, чтоб все полиса были в одно страховой компании, видимо зря! Спасибо за испорченное настроение, потраченное время, деньги и нервы!