Преамбула - ранее уже были продукты ОСАГО в данной страховой, как и были страховые случаи, но по факту все согласно тезису - "Ежики плакали и кололись, но продолжали есть кактус". Описывать все перипетиии не буду, но сугубо лично мое мнение - везде где можно, везде будут пытаться "наегорить".
По факту, 30.04.24 был заключен договор КАСКО (так как часть авто в кредит, пришлось брать именно ВСК).
11.06.24 случилось ДТП, одно из самых наиглупейших, но это отдельная история, виновник вину признал сразу, даже разбора в ГИБДД не было.
Соответственно, 11.06.2024 был звонок на горячую линию, единственное что смогли предложить так это идти заполнять заявление в их приложение.
Заявление было составлено, дополнительно позже пришлось догружать документы из ГИБДД так как они оформили их с косяками.
В виду конструктивной особенности ТС, VIN-номер расположен только в одном месте, куда пришелся удар, и сделать фото невозможно так как была сильно замята дверь.
В чате со страховой пытался убедить оператора что VIN предоставить нет возможности, сейчас уже не могу вспомнить, но вся эта эпопея длилась несколько дней, пока уже с нецензурной лексикой не позвонил на горячую линию.
24.06.24 ТС было сдано на ремонт официальному дилеру, смету окончательно согласовали только 19.07.24, 25 дней (19 рабочих) шло согласование, у коллеги в другой страховой данный процесс занял всего 3 дня.
В настоящий момент (21.08.24) ТС до сих пор не отремонтировано по причине отсутствия запчастей, в частности правое переднее стекло, да я сам в шоке что на новые авто у АвтоВАЗа нет запасов. Со СТОА ругаться уже устал, непробиваемые.
На горячей линии ВСК никакой конкретики предоставить не могут, либо жди как в договоре 180 рабочих дней!!! (и тут я офигел), или крутись сам. Полное наплевательское отношение к клиенту, никакой работы по страховому случаю не ведется, постоянно приходится за ними бегать и звонить и что-то соображать.
Ничего сами решить не могут, ни одного входящего звонка от них, ситуация уже конфликтная, но сотрудникам ВСК похоже наплевать на все, продукт продали, а далее хоть трава не расти.
Отвратительный сервис, это была последняя капля, более к ним ни одной ногой.
Абсолютный пофигизм и отсутствие клиентоориентированности
Оценка: