Первое обращение в данную организацию.
1. Попытка оформить электронный полис ОСАГО с сайта tinkoff.ru после тщательного ввода всех данных о ТС и водителях оканчивается переводом на страницу сравни.ру. После звонка оператору выясняется, что оформлять надо именно с сайта tinkoffinsurance.ru.
2. В форме оформления полиса необходимо ввести VIN авто, который, на самом деле, имеется не у всех автомобилей. Попытки игнорировать это поле приводят к тому, что система не может найти данные об авто в системе РСА. Логично. После звонка оператору выясняется, что для авто без VIN надо заполнять ДРУГУЮ форму, доступ к которой можно получить ТОЛЬКО получив ссылку от сотрудника банка. Получили ссылку.
3. После очередного тщательного ввода всех данных о ТС и водителях система оформления стоимость страховки корректно подсчитывает, но при попытке перейти к оплате предлагает перейти на сайт РСА для обращения к обеспечивающему страховщику (к слову, страховщик этот в другом регионе и в требуемом регионе представительств не имеет). После звонка на горячую линию оператор сообщает, что на самом деле по техническим причинам сервис оформления электронных полисов НЕ ДОСТУПЕН.

Коротко диалог: Как давно не доступен? Да вот уже некоторое время. А другие операторы об этом в курсе? Да, конечно, у нас есть информация о функционировании сервиса. Ок, а почему тогда в мои предыдущие звонки, сопровождавшие 10 попыток оформления полиса (было около 5 звонков на горячую линию), ни один оператор мне не сообщил, что сервис недоступен? Ну может Вы звонили до того, как он стал недоступен. Да, но я звонил каждые 15 минут на протяжении последних двух часов... Ничего не можем Вам сказать. Ок, а когда сервис будет доступен вновь? Не можем знать, нам о таком не сообщают. Хмм, вот когда у вас СМС-код для оформления полиса не приходил, мне сразу оператор сказал, что в течение часа техническая неполадка будет исправлена, а тут вы ничего прогнозировать не можете? Нет. Что делать? Звоните на линию и узнавайте о функционировании сервиса, либо обращайтесь к обеспечивающему страховщику.

Создается впечатление, что что-то тут не так с этими "временными техническими неполадками". Но давайте сделаем вид, что да, бывает, мы в любом случае не можем доказать что-либо. Но. Почему же операторы, которые должны были знать о технических неполадках и с которыми я был ПОСТОЯННО "на связи", не сообщили заранее мне об этом? На каждой итерации оформления полиса я делал по несколько попыток и потратил уйму времени на то, чтобы безуспешно пытаться оформить полис в компании, которая ОБЯЗАНА предоставлять такую услугу, но очевидно совершенно не хочет этого делать. Как можно судить по многочисленным отзывам и комментариям, технические неисправности эти имеют перманентный характер.