На автомобиле Джили Атлас 2018 года внезапно проявилась старая проблема, когда ни с того, ни с сего рассыпались задние стекла (на двери багажника). Так и у меня случилось - хлопнул водительской дверью, и осыпалось заднее стекло.

Вопрос урегулировали быстро, однако не понравилось, что при первичном заполнении в приложении извещения о страховом случае выбор предлагается исключительно из списка сторонних сервисов, и ни одного СТО официального дилера (хотя полись оплачен именно при ремонте у официалов). Впоследствии после общения голосом направили на СТО официала, но осадочек неприятный. К тому же что у официалов, что у стороннего сервиса сроки не отличались вообще ни на день. За это минус один балл (что предложение СТО не учитывает параметры полиса).

В остальном урегулирование прошло быстро и без нареканий. Посмотрим на стоимость КАСКО в будущем сезоне. Если вырастет из-за обращения по стеклу, то смысла никакого нет дальше страховаться, т.к. стоимость стекла и работ у официалов составила всего 2/3 стоимости страховой премии. Будем смотреть предложение.