Доброго вечера .

Тинь уже не тот и это факт ((.Ситуация в следующем , заканчивался полис КАСКО и нужно было продлить . Я написал в чат мне все любезно рассказали и сказали давай типо оплачивай быстрее . Меня все устроило , но был один нюанс, нужно было уточнить точный пробег о чем я сразу сказал сотруднику (каско с ограничением ), сказал давайте примерно , а потом в к исправим .

Я говорю хорошо .Мне сотрудник сказал , что в неоплаченный полис нельзя уже внести изменения, но после оплаты все будет сделано.

Итог : оплатил и после этого полный игнор по телефону и чату ( это вообще филиал Ада ). Долгие переписки и обещания так надоели , что больше в этой компании делать нечего . И я повторюсь Я оплатил полис ! Обещания что все решат было в течение месяца десятки .

В регулятор еще претензия полетела .