Наступило время продлить ОСАГО. При расчете в калькуляторе Банки ру увидел, что мой КМБ изменился в меньшую сторону по сравнению с прошлым годом. Сказано, что обратитесь в свою страховую компанию СОГАЗ.

Захожу в свой ЛК на сайте страховщика СОГАЗ, пишу обращение, с просьбой предоставить информацию, почему у меня изменился коэффициент.

Они на рассмотрение берут 5 рабочих дней. Жду. Через 5 дней приходит отписка "По Вашему вопросу необходимо обратиться в АО СОГАЗ с письменным заявлением."

Вы действительно считаете, что это клиентский сервис? Т.е. мне нужно ехать в офис и писать заявление? В России уже давно электронный документооборот!

Я обратился не по телефону, не по e-mail, а через ваш ЛК в котором у меня есть все необходимые документы, для предоставления данной информации

Компания застряла в 90-х? Хорошо, что не по факсу или телетайпу надо отправлять свои запросы...
обращение №1-67332911580