Я являюсь страхователем по договору ОСАГО №0005129409, полис оформлен в электронном виде через личный кабинет на сайте компании.

10 апреля 2018 г. я заменила водительское удостоверение (ВУ) в связи с истечением срока действия. На следующий день с третьего раза мне всё же удалось дозвониться в офис компании, чтобы узнать как я могу внести данные нового ВУ в полис. Оператор ответил, что я могу сделать это через личный кабинет на сайте компании.

Однако, начиная с 11 апреля и по сей день сайт выдает ошибку при попытке внести изменения в полис. 11 же апреля я отправила письмо на адрес eosago@alfastrah.ru с просьбой внести изменения в полис, приложив скан нового ВУ, поскольку я не могу сделать это через личный кабинет. По сей день ответа нет.

23 апреля 2018 г. я написала письмо в службу контроля качества компании (вх. №288334), указав дату первого обращения. Ответа также до сих пор нет. 8 мая 2018 г. я два раза пыталась дозвониться до оператора компании. Провисев в режиме ожидания два раза по 30 минут мой звонок оба раза был сброшен, хотя автоответчик обещал, что "оператор обязательно вам ответит".

10 мая 2018 г. я наконец-то дозвонилась до оператора, которая сказала, что мои письма от 11 и 23 апреля получены. Также она сообщила, что срок рассмотрения обращений составляет 5 рабочих дней, но по каким-то причинам мои обращения все еще в работе, и когда я получу ответ не понятно. К слову сказать, в последний раз я ожидала ответа почти полчаса. Я считаю такое отношение к клиентам недопустимым. Никаких извинений я не получила, как и ответов на письма. Служба так называемой поддержки, видимо, поддерживает всех, кроме клиентов.

У нас в семье две машины, я вписана еще и в полис супруга (№0013639424). У него те же проблемы: невозможно внести изменения через сайт, на обращения не отвечают. Я давний клиент компании и с таким отношением с их стороны сталкиваюсь впервые.

Алло, товарищи! Мы платим вам деньги за вашу работу! Очнитесь! Всех автовладельцев призываю не пользоваться услугами Альфа-Страхования. Если такие проблемы вызывает пустяковый вопрос, как же они работают с серьезными случаями?! Отвратительный сервис!