Пользуюсь полисом ДМС компании Согаз совсем недавно.

20 июля посетила стоматологическую клинику в г. Хабаровск, предварительно запросив гарантийное письмо на оказание в полном объеме  гигиенической чистки полости рта.  Гарантийное письмо направили в клинику, без каких-либо особых комментариев. 

В клинике меня поставили перед фактом, что необходимо доплатить часть стоимость чистки из личных средств, я оплатила, но всё-таки решила обратиться в  Согаз, чтобы удостовериться в правомерности действий персонала стоматологической клиники - отставила обращение в приложении. 

24 июля я получила письменный ответ, с уведомлением о том, что моя проблема решена, и денежные средства будут мне возвращены.

Так же мне позвонил сотрудник ( к сожалению, не помню Имя) Согаза  и продублировал информацию из ответа устно. Благодарю сотрудников горячей линии Согаза за оперативность, и заинтересованность в решении возникшего недоразумения.