Пользуюсь полисом ДМС компании Согаз совсем недавно.
20 июля посетила стоматологическую клинику в г. Хабаровск, предварительно запросив гарантийное письмо на оказание в полном объеме гигиенической чистки полости рта. Гарантийное письмо направили в клинику, без каких-либо особых комментариев.
В клинике меня поставили перед фактом, что необходимо доплатить часть стоимость чистки из личных средств, я оплатила, но всё-таки решила обратиться в Согаз, чтобы удостовериться в правомерности действий персонала стоматологической клиники - отставила обращение в приложении.
24 июля я получила письменный ответ, с уведомлением о том, что моя проблема решена, и денежные средства будут мне возвращены.
Так же мне позвонил сотрудник ( к сожалению, не помню Имя) Согаза и продублировал информацию из ответа устно. Благодарю сотрудников горячей линии Согаза за оперативность, и заинтересованность в решении возникшего недоразумения.
Полис ДМС
Оценка: