В конце 2017 года со мной связался страховой агент, представился сотрудником Альфабанка и предложил продлить полис. Полис привез курьер, я позвонил в Альфабанк и спросил их ли это полис? На что сотрудник подтвердил, что да это их полис и что он еще не разу не встречал поддельных полисов ОСАГО от Альфастрахования. Так же я проверил полис на сайте РСА и успокоился. 1 февраля я обратился в офис на Шаболовку для расторжения, т.к. продал машину. Полис не нашли в базе, и предположили что он поддельный. Я написал заявление и чтобы мне дали официальный ответ, т.к. намеревался обратиться в полицию, поскольку черный "брокер", который продал мне полис продолжал свою деятельность и обманывал людей. Кроме этого я попросил Альфастрахование в своем заявлении рассмотреть возможность компенсации мне неиспользованной части полиса.

Номер заявления 4967018 от 01.02.2018

Что мы имеем на сегодня?

1. Альфастрахование мне так и не предоставил ответа их это полис или нет. Как я теперь могу быть уверен вообще в том, что этот полис поддельный, может они просто "потеряли" мою покупку?
2. При звонке на ГЛ они отправляют на сайт, обращения фиксировать с голоса не хотят. 
3. Черный "брокер" продолжает обманывать людей, а Альфастрахование продолжает им это позволять делать. 

Я написал им вопрос на сайте, но честно говоря надежды, что получу ответ у меня нет, т.к. подозреваю, что это общее отношение к клиентам в их группе компаний. Поясню:

1. Являюсь ПЛАТИНОВЫМ клиентом их банка. Менеджеры в офисе не особо привеливые. Сервис отсутствует, приложение для смартфона вообще в наше время ни о чем. И они еще имели смелость называть себя лучшим интернет банком, в свое время. Зато впарить вам кредитку это они за милую душу. 

2. Ребенку ставили ставили пломбу за 15к на молочный зуб в клинике Альфа. Через несколько недель пломба выпала, ее поставили заново, но с таким отношением, как-будто сделали одолжение. Да и услуги в обход кассы клиника тоже не прочь оказывать.

В общем мой Вам совет, если видите обходите стороной любую из компаний Альфы.