Оформляла полис КАСКО на автомобиль ежегодно, с 2022 года в компании ВСК. К сожалению 27.07.2024 попала в ДТП, в котором являюсь пострадавшей, а не виновником.

В тот же день через личный кабинет в мобильном приложении была создано заявление о страховом случае на основание которого мне было выдано направление на ремонт в дилерский центр, в который я выбрала в приложении - 01.08.2024.

В тот же день - 01.08 от дилерского центра поступил звонок с информацией об отсутствии запасных частей и об отказе в выполнении ремонта, следом я сразу обратилась со звонком в страховую компанию (далее - СК) и в процессе дальнейшего общения с кол-центром я выяснила что сроков нет, соединение с живыми сотрудниками офиса невозможно, сотрудники кол-центра могут только составить обращение (на которое будет предоставлен ответ в течение 2-х дней, но за ответом нужно лично обратиться с поклоном в кол-центр (в который еще попробуй дозвониться), я была полностью брошена и отрезана от какой-либо информации в принципе, в процессе ожидания составила жалобу и отправила на почту ВСК-infolife@vsk.ru после чего реакции тоже не поступило.

По прошествии еще двух недель - 14.08.2024 меня направили на другое СТО для проведения ремонта, причём ранее при моих вопросах в процессе перевыдачи направления на ремонт сотрудники кол-цента сообщали что ведется подбор СТО у которого имеются запасные части, это уточняется, поэтому требуется время. 
 
По прибытии на СТО я оставила машину, к22.08.2024 со мной связался менеджер и сообщил, что они произвели осмотр составили перечень запчастей подлежащих замене и отправили на согласование в ВСК. Когда в принципе я получу обратно свой автомобиль и в каком состоянии остается загадкой, ибо сотрудники кол-центра ВСК ничего не знают, не умеют и не могут, кроме как составить заявку, у компании нет телефона как мне сообщили на линии поэтому чтобы уточнить информацию о своем деле необходимо записаться и лично видимо ехать с поклоном к сотрудникам....

Резюмируя все изложенное, мне жаль что я купила страховой полис КАСКО в ВСК, ВСК плевать хотела на своих клиентов, до сотрудника который может дать полезную информацию по страховому делу вы никогда не дозвонитесь и даже не узнаете за каким именно сотрудником вы закреплены с вашим вопросом. 

Я жалею что три года оформляла полисы в ВСК, как только смогу закрыть вопрос ремонта, так как деваться мне уже некуда буду искать другую страховую компанию которая хоть чуть чуть готова работать с клиентами и имеет установленные сроки. (Страховое дело № 10125946)