28.07.2024 направлена заявка из личного кабинета на расторжение полиса ОСАГО в связи с продажей машины. Полис должен быть расторгнут в течении 10 дней. По состоянию на 17.08.2024 никакой информации от страховой компании не поступило.

17.08.2024 зарегистрирована претензия SR02763563, со сроком рассмотрения 3 рабочих дня-ответа не поступило. 23.08.2024 зарегистрирована повторная претензия-SR02777499. После этого пришел отказ в расторжении полиса на почту, в котором указано, что заявка должна быть составлена от страхователя.

Обращаю внимание, что заявка на расторжение отправлена из личного кабинета страхователя, заявление подписано страхователем и приложены все необходимые документы. По какой причине отказано в расторжении?

Предлагается оформить новую заявку, но срок расторжения полиса будет рассматриваться с новой даты поступления. А кто оплатит месяц, который прошел с момента подачи первой заявки? Где гарантии, что опять не придет отказ? Почему не расторгнут полис?