Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстояние из за таких повреждений не серьёзно, окрас трех деталей.
Меня обнадежили, попросили написать заявление на смену сто или денежную компенсацию, но после этого что то пошло не так, звоню через неделю, говорят ждите, ещё через две, опять жлите, потом выяснилось что договора с дилером у них в нашем регионе нет, и мне ехать только туда, куда назначили, обратился к юристу, но пока в суд не подавал, всё же надеюсь на то что страховщик одумается, и сделает ремонт у дилера в Хакасии, или возместит деньгами. Ущерб оценен, так же сам съездил к дилеру и взял смету, предоставил в Югорию.
Ни кому не ремендую Компанию Югория, продукт КАСКО. Уже три месяца авто из за незначительных повреждений ржавеет. А делать сам не буду, так как за КАСКО отдал больше 80 т.р.. Ни с одной компанией не было таких проблем. У меня все машины в семье застрахованы КАСКО. Всегда страховал в одной компании, тут послушал дилера при покупке авто.... Ужасная ситуация
Отправили на СТО за 450 км
Оценка:
Проблема решена