Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих денег приём.

Гарантийное письмо появилось только после того как я обратилась с вопросом того как вернуть деньги за приём. Меня уверили что письмо было и теперь мне надо самой возвращать деньги как то. Опустим это.

Далее врач назначает узи и я прошу его согласовать отправляю запрос 16.08 и только 21.08 мне решают Ответить что моё направление для них малоинформативно и им потребуется время чтобы узнать детали моего приёма. А дата УЗИ у меня была назначена на 21.08! 

24.08 я пишу чтобы узнать почему они просто игнорируют меня и вижу как в чате оператор появляется и выходит с чата. Ответили только при угрозе жалобами. 

Худшая страховая