Всем привет!
У меня наверное получится не совсем обычный отзыв. Дело в том что мне удалось сохранить немало денег при покупке полиса Каско, а если сохранил, то выходит заработал!

Уже не первый год являюсь клиентом Совкомбанка, банк полностью устраивает меня! Карта рассрочки Халва, частенько выручает, плюс радует возврат средств на карту, в качестве баллов, которые можно перевести обратно в рубли. Все это действительно здорово, но рассказать хочу совсем о другом, не о банке Совкомбанк, а о страховой компании Совкомбанк Страхование!

Когда у меня осталось несколько дней до окончания срока действия полиса Каско на автомобиль который был куплен в рассрочку по карте Халва, пришло уведомление от банка, о необходимости обновить его, а для этого лучше обратиться в дилерский центр где полис и оформлялся. Я сделал это, но меня не устроила озвученная мне цена и я решил попробовать заказать полис Каско через мобильное приложение банка.

В чате написал одно единственное слово Каско и виртуальный помощник начал свою работу. Буквально несколько  уточняющих вопросов и на экране моего телефона уже светиться цена полиса Каско, предложение от Совкомбанк Страхования. Эти цифры меня радуют, так как предложение явно ниже чем то, что было озвученно в дилерском центре! Надо соглашаться, думаю я! Но ниже вижу очень интересную и манящую строчку.

Хочу Дешевле, светиться там! И пальцы как-то непроизвольно сами давят на эту кнопку, хотя мозг и говорит им, что это глупая затея и дешевле уже не будет.

Практически сразу случилось чудо, со мной вместо виртуального помощника начинает общаться сотрудник страховой компании. Сначала в чате, а затем уточнив можно ли будет связаться по телефону, уже по телефону. Все очень вежливо и корректно, но самое главное что действительно эффективно!

Через несколько минут общения и недолгих расчётов мне было выслано несколько возможных вариантов полиса Каско из которых я и выбрал подходящий мне. Но самое главное что цена действительно была ДЕШЕВЛЕ и озвученной мне в  дилерском центре и в чате виртуальным помощником! Мне скинули сначала макет полиса, для ознакомления, а после того как я с ним ознакомился и сказал что меня все устраивает уже ссылку на оплату и сам полис в электронном виде.

Дальше девушка которая работала со мной, её зовут Светлана, помогла мне зарегестрировать новый полис в банке, что-бы небыло вопросов о просроченном полисе Каско. И надо отдать ей должное, очень долго шаг за шагом вела меня,была очень терпелива и помогала мне во всем, пока я наконец не получил наконец от банка уведомление о том, что полис предоставленный мною полностью удовлетворяет банк и условия рассрочки не будут пересмотренны. 

Спасибо Светлана и спасибо Совкомбанк страхование!
Вот так я сэкономил на покупке полиса Каско, ну или заработал на покупке, это уже кому как нравиться. В любом случае для меня теперь выбор очевиден! Страхование только в Совкомбанк Страховании!