Столкнулась с отвратительным отношением в сервисном центре Р-Г и равнодушием к данному инциденту страховой компании Ингосстрах. Сдала машину в ремонт по направлению от Ингосстрах 8 августа (пара небольших царапин и небольшая вмятина от самокатчика), срок ремонта был озвучен 10 дней.
На вопрос "почему такой большой срок? И почему машину увезли на СТО подрядной организации?" руководитель кузовного ремонта в хамской манере ответил мне, что по закону не обязан мне информировать об этом, а срок такой какой есть.
На настоящий момент автомобиль удерживают более 17 дней, а вчера позвонили и сказали что сроки снова сдвинули - итого получится 25 дней автомобиль будет удержан на эту дату. Причем происходит это без какого-либо предложения о компенсации за задержку.
Обратилась в страховую компанию Ингосстрах по этому случаю, но компания предпочитает игнорировать данный факт и просто не отвечает. Видимо считают, что после направления на ремонт вся их ответственность на этом заканчивается.
В связи с этим крайне не рекомендую Ингосстрах. "Просто быть неуверенным" - этот слоган лучше подходит данной страховой компании.
Несоблюдение сроков ремонта автомобиля в рамках премиум-полиса КАСКО
Оценка: