Всем здравствуйте.
В этом году я оформила полис каско на свою Киа Рио. Выбирала страховую, чтобы наверняка не знать болей и проблем с ремонтом авто!

Спустя месяц действия полиса попала в дтп (виновата не я), вызвала ГАИ, они зафиксировали дтп, у виновника страховая присутствует. Обратилась в Ингосстрах (к слову сказать, ситуация с дтп для меня и так очень неприятная, это если мягко, и узнать моему авто оказался внушительный), отправила в СК все необходимые документы, фото и тд, через месяц!

записали на осмотр, ну ладно бог с ним, там всё зафиксировали отправили в СК на согласование, что там было конкретно согласовывали, я не знаю, и в полной уверенности, что груз всех проблем и последствий того дтп меня наконец-то минует, стала ждать зап части (замена двух левых дверей, ремонт переднего левого крыла, ремонт заднего левого крыла, окрашивание  стойки, ремонт порога вмятина и окрашивание, передняя левая фара) Звонят из сервиса говорят привозите.

Приехала. Машину сдала. Спокойно жду и тут вдруг:ю звонит менеджер и говорит: "вам не согласовывают некоторые детали, в частности заднее левое крыло (а там, скажу я вам только слепой не увидит, что повреждения как бы вытекают из задней левой двери, они являются продолжением, причём даже синяя краска авто виновника на фото отчётливо видна, и порог туда же) начинается головная боль и негодование!

Полис каско! Виновник не я! Явно видно от чего и какие повреждения! И не согласовывать! Как так?!?! Почему я должна тратить свои нервы, время, Что-то доказывать, куда-то писать, куда-то обращаться, чтобы решить свой вопрос! Неужели без досудебной претензией никто нельзя?! + расходы на адвоката! Туда же штраф на СК! Ну почему в такой крупной СК такая низкая клиентоориентированность! Ужасно!

Никому не рекомендую! Не связывайтесь с ними! Отзыв об этой компании буду оставлять везде где смогу! Очень расстроена, что из массы других компаний выбрала эту!