25.08.2024 я пытался купить электронный полис ОСАГО у данной страховой компании, но к сожалению не смог. Номер расчета полиса №9422526. Система пишет, что указанные сведения не соответствуют информации, содержащейся в базе РСА, и предлагают приложить документы. Я приложив все документы, сразу через несколько секунд получаю ответ, что мои данные не соответствуют приложенным документам.
Я 3 раза прикладывал документы и сразу получал письмо. Позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что действительно их система в автоматическом режиме проверяет приложенные документы, попросив проверить в ручную и застраховать мой автомобиль, они сообщили, что страхованием по телефону они не занимаются, а только консультируют, с отделом продаж и технической поддержки они не могут соединить, т.к. у них нет телефона, мое обращение тоже зафиксировать не могут т.к. они только консультируют.
Вопрос за чем вообще телефон горячей линии которая не чего не может. У меня стаж 10 лет и безаварийная езда, мой кбм 0,46 но даже я не могу застраховать. Мне нужно ставить автомобиль на учет после покупки в течении 10 дней! Ездить я должен по закону с ОСАГО, а данная страховая не кому не чего не должна.
Буду вынужден писать жалобу в ЦБ приложу запись экрана, также запись экрана с мобильного телефона со всеми разговорами по горячей линии, также автоматические сообщения которые пришли мне на электронный почтовый адрес. Пусть их деятельность проверяют.
Невозможно застраховать электронный полис ОСАГО
Оценка: