В ноябре 2022 года мной был приобретен полис страхования в страховой компании (далее СК) Ренессанс страхование. В 2023 году наступил страховой случай (получение инвалидности). Для рассмотрения случая от меня были затребованы мед.документы (4 запроса). 

В мае 2024 от меня были запрошены оригиналы, ранее направленных в адрес СК, документов/справок. В этот же период СК запросило справку из банка (где оформлен ипотечный кредит). Оригиналы (представленных мной) документов отделом урегулирования СК были получены 08.07.2024. Далее никакого информирования в мой адрес от представителей СК не поступало.
 
В ходе моих звонков на горячую линию (09.08., 16.08, 22.0 мной было выяснено, что банк не предоставил в адрес СК справку и она была запрошена из банка повторно 14.08. (Почему не было повторного запроса в июне, июле?) На горячей линии мне рекомендовали обратиться в банк (для выяснения причины отсутствия ответа на запрос СК).

После каждого  обращения на горячую линию мне давали ответ о том, что со мной свяжутся в течении 3-5 раб. дней, 1 рабочего дня (заявка с пометкой срочно) и только 26.08. в мой адрес поступило смс сообщение : «Добрый день к сожалению не поступила справка, запрошена повторно. Срок получения ответа из банка по запросу от нас не зависит. Спасибо за помощь по взаимодействию. Ренессанс страхование.»

При моем обращении в банк (по рекомендации СК) по вопросу предоставления справки, от меня, естественно, просят индентификацию (какие либо данные) запроса от СК (связь банка и СК происходит по внутренним каналам связи) Сегодня запросила через горячую линию такую информацию, ответ- ждите с Вами свяжутся (но заявок очень много), если что звоните через несколько дней сами. 

Просто не описуемые ощущения от  взаимодействие СК-банка, СК-клиента. И пока они разбираются (привлекая к этому клиента) в получении ответов, клиент исправно платит ипотеку. Обратная связь от СК регулярна только с рекламными предложениями. 

Могу порекомендовать данную компанию только если Вы уверены, что страховой случай не наступит.