12.07 её по моей вине произошло ДТП. Сразу на месте был вызван аварийный комиссар и составлен протокол. 15 июля всё документы о ДТП загрузила в приложении Т-банк.
16 июля со мной связалась Екатерина, она предоставила список из 3-х СТО по Екатеринбургу, я выбрала одно и туда нам дали направление на дефектовку. 21 июля мы оставили машину на полдня на дефектовку. 24.07 я пытаюсь узнать у Екатерины дальнейшие действия, на что получаю ответ - ждите.
26.07 я решила позвонить на СТО, там мне сказали, что на нашу машину сделали техотказ. Я сообщаю это Екатерине и получаю ответ, что они техотказ не получали, ведут переговоры с СТО. И всё это время нам предлагали выплату в 72 тыс, на что мы отказались, т.к. это очень маленькая сумма на ремонт полученных повреждений. После этого со мной связалась 2.08 уже другая менеджер Миляуша, я сообщила ей, что мы будем проводить НЭ.
После этого со мной связалась уже Полина 9.08, сумма после этого увеличилась до 116 тыс. 12.08 мы провели НЭ, заплатили за неё 11.5 тыс руб. 20.08 я скинула Полине результаты НЭ, в которой сумма ремонта оценивается в 261700 руб. Ответ я ждала до 23.08.... и какого было моё удивление, когда сумма со 116 тыс увеличилась на 120 тыс. Теперь мне предлагают уже другое СТО. Это опять срываться с работы, отгонять машину на дефектовку и ждать ответа от СТО и не понятно, будут нам ремонтировать или нет.
Прошло 45 дней с момента ДТП, а я езжу на разбитой машине.......
45 дней после ДТП и никакого результата
Оценка:
Оценка по выплатам:
1