Я - клиент Т-банка - есть карта Black. И очень доволен беспроблемным использованием карты. Поэтому и застраховать свою любимую "ласточку" решил в Т-страховании. Ну хорошая ж Т-контора! Все довольны вроде...
Оказалось все не так (.
Начал заниматься страховкой я за 2-3 недели до срока окончания текущей.
1. На сайте Т-страхования после заполнения данных обо мне и моем авто мне все время предлагали застраховаться в другой страховой компании. Но не в Т.
2. Я написал в чат техподдержки и даже позвонил туда. Мне вежливо сообщили, что зарегистрировали мой вопрос и в течение 5 дней напишут или позвонят.
3. Через 6 дней я позвонил снова. Теперь извинились, сказали что ставят мое обращение В ПРИОРИТЕТ. И в самое ближайшее время все будет решено.
4. Оставшееся время через каждые 2 дня я напоминал о себе и получал одну и ту же отписку - что в приоритете, что все решат, что извиняются. Что им эти слова? Они скажут и пообещают что угодно!
5. 23 августа у моего авто закончилась страховка. Я снова написал в ТП Тинька (уважительно уже не хочется писать, увы). Написал, что если вы не хотите страховать - так и скажите прямо! Написал про 3 недели отписок и обещаний.
И, в свою очередь, пообещал, что если до 26.08.24г мой вопрос не будет решен - напишу отзыв о работе в Банки.ру. Так сегодня я получил сообщение, что увы, мой вопрос с ОСАГО быстро решить невозможно, нужно еще несколько дней. Только вот я уже жду третью неделю. И в отличии от Тинька свои обещания привык выполнять.
Выполняю.
Плохое отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана