Сегодня оформил страховку на автомобиль, Договор страхования № ХХХ-044*****84. На сайте Банки.ру заполнил данные по автомобилю и водительскому удостоверению. На Банки.ру произвели расчет стоимости от нескольких страховых компаний. Сразу ориентировался на крупные страховые, с высоким клиентским рейтингом.
У Сбера оказалась одна из самых невысоких стоимостей страховки и высокий рейтинг клиентов. Выбрал «СберСтрахование». В итоге оказалось все очень легко и просто. Дальше перешел на сайт страховой компании, там произвел оплату. Почти сразу СберСтрахование прислали письма на эл.почту: «Кассовый чек», «Договор страхования» и «Электронный полис».
В письме с «Договором страхования» было предложение установить мобильное приложение от «СберСтрахования», оказывается есть и такое приложение у Сбера. Установил. Авторизовался с помощью ID и данные подтянулись автоматически, ни чего заново прописывать и заполнять не пришлось.
Со смартфона номер для связи с поддержкой, тот же самый, что и со Сбербанком – 900, просто просишь переключить на страховую. Оператор ответил через 6 минут, я попросил проверить корректность данных и активность страхового полиса. Все было сделано, как следует с первого раза.
Но маленький косяк всё же был, и он в мобильном приложении: Внизу, над кнопкой «Сохранить», есть почти не видимая серая, галочка для согласия на обработку персональных данных от клиента, и она вроде как не активна и хочется ее проставить и по логики ты должен дать своё согласие, но не тут-то было и галочка не проставляется и не активна.
Вот и пришлось звонить оператору, с вопросом о неактивной галке на согласие «Обработке персональных данных», она вносит путаницу для новых клиентов. Советую исправить.
Спасибо Сберу за очень хорошее мобильное приложение иприемлемые цены на авто страховку.
Отличная страховая у Сбера
Оценка: