Страховой случай наступил 4 июля 2024 года, сразу обратились в страховую по телефону горячей линии, сотрудник по телефону проконсультировала, сказала какие документы отправить на электронную почту для страховой компании.
11 августа 2024 года компания получила все необходимые документы по электронной почте, пришел автоматический ответ от управления урегулирования убытков, что ответ поступит в течении 3х дней.
19 августа 2024 года, было повторно направлено письмо по электронной почте claim@rgsl.ru, так же получен автоматический ответ от СК о сроке рассмотрения заявки в течении 3х дней.
Сегодня 27 августа, никаких писем от страховой, полное молчание! Писали в поддержку чтоб уточнить статус поданы документов, сказали ответят в течении 3х рабочих дней, прошло 2 недели, полное молчание!!
Что делать? Обращаться в прокуратуру, в суд? Ваш клиент получил 2 группу инвалидности! Страховой полис номер 96500-62***423 от защита кредита от 25.12.2023В страховые риски входит жизнь застрахованного, инвалидность 1 и 2 группы!
Когда я получу ответ от страховой компании, или мне необходимо обратить в ЦБ РФ и роспотребнадзор для решения своей проблемы?
Страховая выплата
Оценка:
Не засчитана