Обслуживание оставляет желать лучшего. Страхуюсь уже четвёртый раз, сначала все было хорошо, приехал, отдал документы, деньги и через пять минут получил свой полис. С того года начались проблемы. Сначала мне в офисе вообще отказывали оформить полис, обосновывая это тем, что теперь только электронные полисы. После недельной долбежки сайта с бесконечными проверками РСА, я наконец-то через горячую линию добилась помощи, и оказалось, что нужно было отправить куда-то скрин документов и наконец-то все получилось. Без страховки я была шесть дней, а машина мне нужна для работы, итог - потеря денег и времени. Но я решила все-таки сделать скидку на неисправность системы на сайте и успокоилась. В этом году я решила заняться вопросом страхования заранее, пару дней пыталась оформить электронно, ничего не вышло. Приехала в офис, там мне молодой человек «ни рыба ни мясо» кое-как объяснил, что нужно написать какое-то заявление (для чего не понятно), которое рассмотрят в течение пяти дней. И между делом сказал: «если вам сейчас нужна страховка обратитесь в другую страховую, там будет быстрее»
Итог: я второй день с просроченной страховкой, в офисе трубку не берут. Посмотрев отзывы решила больше не тратить время и нервы. Жалко, что такая успешная компания так подорвала свой авторитет. Если бы как-то было возможным донести сей беспредел до руководства, может что-то бы изменилось.
Проблемы Ингосстрах
Оценка: