Поведаю нашу историю страхового случаи и то как мне оперативно вернули потраченную сумму.

Итак. Мне с дочерью предстояло долгое путешествие в Китай, путем изучения сайтов и пользуясь услугами «сарафанного радио» сделал выбор в пользу СберСтрахование услуга «Страхование путешествинника».

Страховку оформила только на дочь, на себе решила с экономить. О чем тысячу раз пожалела после. Страховка на почти три месяца вышла около 16 тыс рублей Страховой полис N°004W****5469.

Очень надеялась, что нам не пригодиться воспользоваться услугами, но жизнь не предсказуема и в один плохой день у ребенка поднялась ни с того ни с сего высокая температура. Я не стала связываться с компанией, а за свой счет вызвала такси, поехали в ближайший госпиталь и обратилась к педиатру с дальнейшими анализами и списком лекарств.

Повторюсь, все это я делала за свой счет, не ставня в известность страховую компанию. После возвращения на родину, решила попробовать вернуть потраченные средства (хотя не верила в это) имея все чеки и квитанции.

Связалась по телефону со специалистом, объяснила всю ситуацию, затем получила четкую информацию, как мне быть. Воспользовавшийся советами заполнила заявление, через приложение, в котором все было четко и понятно, прикрепила соответсвующие фото и информацию о СС.

Затем спустя недели наверное мне средства поступили на карту. И даже за такси! Я очень была счастлива оперативности и клиентоориентированности компании.

От души благодарю! Совет путешественникам, пожалуйста не экономие на страховке! И пусть она вам не пригодиться, но будет! Всем добра и здоровья!