Оформил на сайте Альфастрахования полис еОСАГО 0040491655, срок действия с 17.05.2018. На распечатанном полисе в графе "Идентификационный номер транспортного средства" стоит запись Отсутствует, хотя данные внесены. Не сразу, но все же удалось дозвониться на горячую линию, где мне сказали, что данные полиса можно изменить в личном кабинете. Но в личном кабинете нет возможности редактировать VIN код, данная строка не активна.

Написал письмо на eosago@alfastrah.ru с просьбой о редактировании данных, приложил скан свидетельства о регистрации транспортного средства - тишина, письмо было отправлено 17.05.2018г. в 07:17.

Написал о своей проблеме в чат мобильного приложения, там мне сказали, что решить проблему можно только явившись в офис. Приехал в офис и, как вы думаете, смог ли я там решить свою проблему? Как Вы сами уже догадались - нет. Мне было сказано, что надо написать заявление и ждать около 3 дней, когда меня смогут принять с данной проблемой.

Вы уже сделали выводы о клиентоориетированности компании?

И да, еще и 300 рублей у меня с карты сняли за страхование жизни, причем, без моего согласия.

Являюсь клиентом Альфабанка и всем доволен, но Альфастрахование ввели меня просто в ступор.