Сдавал квартиру в аренду, поэтому решил её застраховать, как раз Сбер рекламировал эти услуги. Посмотрел цену, вышло 2500 р на год. А до этого у меня знакомые недавно затопили соседей, и это было ещё одним поводом всё-таки купить страховку.

Спустя полгода случилось неприятное.
Звонит квартирант и говорит, что нас заливают соседи сверху. В результате в коридоре 2 на 2 м натяжной потолок наполнился водой и провис также были потёки воды на обоях.

Тут я и вспомнил о том, что у меня куплена страховка. Понятия не имел, как действовать в таких случаях, поэтому начал искать в интернете информацию.

Сразу открыл сайт Сбер страхования, но он почему-то для заявки на выплату отправлял в приложение. Это было конечно странно. Потом я понял, что всё делается без участия людей и что приложение определяет местоположение, откуда я делаю фотографии ущерба, так что логика в этом есть.

Немного неудобно было, что заранее было не ясно, какие документы потребуются.
В процессе заполнения данных в приложении сбер страхование выяснялось, что нужно сфотографировать и какие документы мне нужны.

Сбегал в управляющую компанию, получил справку о том, что мою квартиру залили. В интернете писали, что справка нужна с печатью, но в управляющей мне печать категорически отказались ставить, поставили только росписи.

Я был уверен, что такой документ Сбер не примет и это будет поводом для отказа в выплате. В результате я всё сфотографировал, заполнил все документы на право владением имуществом. Так же приложил эту полученную справку.

В результате через несколько дней сбер одобрил выплату. А потом ещё примерно через неделю я её перевёл.
Выплатили 12000 р с копейками. 

Ущерб был не очень большой. Никакое имущество повреждено не было, — только потолок. Что с обоями тогда было непонятно. Воду из натяжного потолка слили, просушили и повесили обратно.

Учитывая, что все процедуры по выплате провелись очень быстро и без участия людей, а в автоматическом режиме через приложение, всё это мне очень понравилось. Так что однозначно могу рекомендовать.

Там у Сбера ещё есть разные глюки в приложении. К примеру, адрес моего частного дома в приложении не виден, а если заполнять на него страховку через сайт, то там этот дом по адресу уже находится. В общем, там явно какая-то рассинхронизация баз данных.

Надеюсь, со временем они это поправят. Может быть, уже поправили, я не проверял.