К выбору страховой для ОСАГО я подходил не сильно внимательно. Цены везде одинаковые, оказываемые услуги тоже, так какая особо разница казалось мне? Поэтому страховался у агента который сидит в салоне KIA много лет. Но тут столкнулся с необходимостью поменять данные водительского в связи с его заменой. Что может быть проще казалось бы? Но к великому сожалению ответ совсем не однозначный особенно если ваша страховая Ренессанс.

Поехал к агенту, где и страхуюсь обычно. Агент сказала что она никакие данные внести не может и нужно либо по телефону узнавать, либо ехать в страховую. Позвонил по телефону, оператор уточнила все данные и в конце сказала, что она изменений внести не может. Не понимаю, какой смысл тогда уточнять данные? Оператор сказала что данные можно поменять либо через обращение на сайт, либо через офис по предварительной записи.

Офис на другом краю города, записываться вообще нет желания, решил что нужно обратиться через сайт. Зарегистрировался с телефона, нашел полис, нажал внести изменения, перечислил все необходимое для внесение изменений в чате сайта. "Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в течении 1-2 рабочих дней".

Долго, когда приехал домой попробую через сайт данные сам внести. Тут функционал побольше и можно данные ВУ прямо на сайте внести. Опять же вбил все данные, почему-то сайт попросил внести даты выдачи ВУ для всех водителей из ОСАГО, пришлось их поднимать и добавлять. В результате получил ошибку "Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов." по каждому водителю. Плюнул на это. В это время пришло письмо на почту "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно: "Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов." по каждому водителю и "В связи с этим сообщаем о необходимости предоставления в течение 3 (трех) часов документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,".

Т.е. у них там сервисы внешние не работают, а я должен бежать и спотыкаясь предоставлять им в течении 3-х часов данные которые они сами проверить не могут иначе мой ОСАГО превращается в "тыкву". Ну и вишенка на торте приходит на следующий день ответ в чат о моем запросе "Внести изменения можно в Центре обслуживания клиентов, обратите внимание, что офис принимает по записи". Так это и так было понятно, зачем вы все данные у меня собрали и ждать 1-2 рабочих дня заставили? Чтобы написать что мне нужно ехать в страховую обязательно? 

Итог никакие изменения я внести не смог, хотя пробовал это сделать 4-мя вышеописанными способами, возможно ОСАГО мое мне аннулировали, я обязан ехать (по предварительной записи) в другой конец города. Спасибо Ренессанс, ты постоянно думаешь о том как сделать общение с тобой еще более отвратительным. Бегите от них как от огня!!