24.08 у меня закончился полис осаго. С 2019 года и покупки авто в салоне я страховала автомобиль каско и осаго только в Тинькофф. Потрясающий сервис, быстрое решение проблем и невероятная клиентоориентированность очень подкупали.
Но! Пришло т-страхование, а с ним и время смены полиса. В каско мне отказали «по оценке суммированного риска», хотя в течении нескольких месяцев сотрудники в чате производили расчет и говорили об оформлении полиса. И вот, когда я была готова его оформить, пришел отказ!
Виновником ДТП ни разу не числилась. Для чего предоставлять расчет, если вы отказываете после согласия?! И какая в этом логика?! Если есть какой-то глобальный риск, то даже рассвета не должно производиться.
Далее меня убедили в том, что пролонгацию действующего полиса осаго делать не нужно, я должна его оформить сама в приложении и даже кнопка такая появится (не появилось, на разных устройствах).
23.08 я начинаю переходить к продукту и т-страхования нет в предложениях, потому что из приложения переадресация на с***ни.ру! Оставила заявки, обещали всё решить до 4 дней (максимальный срок стоял 30 числа). А 29.08 мне приходит сообщение о том, что нужно еще 5 дней на решение вопроса!
На мой звонок ответили, что это «возможно, какие-то технические проблемы и нужно еще подождать». Хотя ранее меня уверил старший специалист в том, что 4 дня-это максимум, сегодня выяснилось, что сроки могут быть любыми.
Т-страхование затягиванием специально отводит от себя неугодных клиентов, хотя осаго является обязательным страхованием и на мой автомобиль я не могу получить отказ, потому что он проходит по всем параметрам и это неправомерно, хотя официальный отказ они и не дают, а только переносят сроки.
Буду искать новую страховую и никому никогда не порекомендую эту, очень компетентность сотрудников и клиентоориентированность начали страдать.
Некомпетентность и затягивание ситуации
Оценка: