Полис 38****95 Страховой случай: AUT-24-125049

Опишу свое взаимодействие со страховой.
Являюсь второй год клиентом Тинькофф по Каско и Осаго.

В этом страховом периоде произошло ДТП с ущербом порядка 700 тысяч. СТО, предложенное Страховой настолько некомпетентно, что за два посещения и суммарно 5 часов дефектовки не смогло составить корректный список деталей.

Машина покрашена не полностью, сколы на крыле и одной из фар "предпочли не заметить" и сдали мне машину, частично починенную. Страховая вторую неделю отказывается прокомментировать, что мы с этим будем делать.

Подкрылки объявили "не гарантийным допоборудованием", но при этом сказали, что обращаться по ОСАГО для ремонта "непочиненного по КАСКО" уже нельзя. Причем о том, что это "допоборудование" я узнал непосредственно увидев автомобиль, за 3 месяца до этого со мной никто этого не обсуждал.

СТО временно вернул мне машину, ожидая "вторую партию" запчастей для "второй части" ремонта. 
И самое главное - страховая от всех этих проблем отмораживаетесь, менеджеры не отвечают, игнорят и не перезванивает.