Я сама являюсь руководителем отдела страхования и кредитования, на данный момент нахожусь в декретном отпуске. Для меня не проблема оформить полис ОСАГО, ориентируюсь легко в разных программах. В том году за 10 минут оформила электронное осаго. Мои надежды обойтись десятью минутами в этом году были тщетны!

Итог- плачущие дети от недостатка внимания матери, прикованной к экрану компьютера, пытающейся вот уже как несколько дней оформить полис. Создается впечатление, что компания намеренно выдает двойные длиннющие коды ничего не имеющие общего с идентификацией клиента, т.к. это уже до этого было сделано, полис осталось только сохранить и дополнительно выдает намеренно мутные цифры и буквы на фоне цветных шариков, что не каждый человек со стопроцентным зрением это может ввести. Однозначно, что это сделано намеренно.