Добрый день!
Накидаю отзыв "по горячим следам", возможно в компании примут к сведению, потенциальным клиентам также будет полезно.
Являюсь постоянным клиентом Ренессанса, в течение последних 4-5 лет оформляю полисы КАСКО и ОСАГО. При этом ни разу не обращался за страховыми выплатами, т.е. по идее должен являться хорошим клиентом для компании. Но по сервису и отношению этого не скажешь. Начну сначала. Позвонили из офиса Комендантский, где я ранее оформлял страховку, напомнили об окончании, предложили подъехать продлить. Неделя была тяжелой и само месторасположение офиса для меня стало неудобным, решил продлить в другом офисе. Тут-то и началось самое веселое.
1. Первым делом позвонил на "горячую линию", где мне после получения всех данных пояснили, что я прикреплен к Комендантскому офису и все вопросы решать нужно строго с этим офисом, ничем помочь не можем. Все вопросы только туда.
2. Позвонил знакомому брокеру. По ОСАГО нет проблем, по КАСКО по запросу получил ответ в стиле "цену не дадим, это наш клиент мы его и доим", сами будем с ним решать. Сам я при этом был в отъезде, все эти вопросы приходилось решать удаленно.
3. По возвращению уже было не до шуток, последний день действия страховки, звоню уже в ближайший официальный офис Ренессанса - опять ответ "продлить не можем, нужно делать запрос в офис на Коменданском, ждать 2-3 часа, ответ может быть разным".
4. По итогу пришлось ехать на другой конец города в офис на Комендантский, потерял полдня.
Был бы запас по времени - перешел бы в другую страховую.
До последнего обращения был хорошего мнения о компании, ну не нельзя же в наше время быть настолько негибкими, поворачиваться к клиентом спиной?
А теперь вторая часть, не менее увлекательная.
1. В полисе перед подписанием была указана опция "выбор СТОА по направлению Страховщика". На мой вопрос о возможности выбрать опцию "СТОА по выбору Страхователя" был получен ответ - что эта опция заблокирована системой, выбор ее не возможен и в любом случае компания направляет только к официальному дилеру. Прошу представителя компании прокомментировать ответ вашего же менеджера, действительно ли это так?
2. Мне не пересчитали страховую сумму по КАСКО по сравнению с прошлым годом. Менеджер сослалась, что это не требуется и что стоимость полиса не изменится. На мой взгляд она целенаправленно меня ввела в заблуждение. Тут тоже нужен комментарий представителя о политике ценообразования. Стоимость полиса не зависит от страховой суммы? Это что-то новенькое. Как отреагирует компания при наступлении страхового случая "Угон" или "Тотал" при оценке ей же авто по максимальной рыночной шкале, а скорее даже чуть завышенной?
Прошу представителя компании провести расследование вплоть до пересмотра условий договора.
Низкий уровень обслуживания
Оценка: