09.08.2024г. у меня заканчивался срок действия страховки. 05.08.2024г. со мной связался сотрудник страховой компании СОГАЗ об окончании срока страхования и мы договорились о продлении страховки без посещения офиса, т.к. время работы офиса и моей работы совпадают по часам, а в выходные офис СОГАЗ не работает.

Сотрудник стаховой высылает мне ссылку на оплату (в прошлом году я также оплачивал - все прошло отлично), я успешно оплачиваю через СБП со счета банка Тиньков, деньги списываются, справка выдается, но платеж в СОГАЗ не пришел. Зная о том, что переводы по СБП могут идти от 1 до 3 суток, я выжидаю этот срок.

Во время этих трех суток я инициирую обращение в банк Тиньков, отправляю справку об оплате в СОГАЗ на официальный адрес, далее звоню на горячую линию страховой, чтобы меня связали с сотрудником с кем я вел процедуру продления страховки. Сотрудник перезванивает, и не смотря на справку об оплате говорит, что деньги не поступили, я ничего не могу сделать - давайте подождем.

Через три дня, 09.08.2024, я связываюсь с СОГАЗ, и далее с банком Тинькоф, т.к. оплата так и не поступила, с обращением о розыске средств, предоставляя все данные - справку, ссылки, номер страхования и оф.адреса СОГАЗ куда направлял документы об оплате. Идет долгий диалог с банком Т (несколько дней) и 15.08.2024 мне возвращают денежные средства.

Т.к. как я не могу посетить офис, а легитимный срок езды без страховки у меня до 09.09.2024г., то я решил посетить офис СОГАЗ в отпуске, который у меня с 02.09.2024г. И вдруг сегодня, 29.08.2024г., мне звонит тот же сотрудник СОГАЗ и говорит, что вы так и не продлили страховку, давайте ее продлим, но с другого банка - СБЕРа, он всегда проходит. Я сказал, что я собирался посетить офис, на что она сказала, давайте еще раз попробуем и все получится. Хорошо, я получаю ссылку в официальной СМС от СОГАЗ, перехожу по ней в личный кабинет страховой и оплачиваю уже через СБЕР, также СБП. И опять, средства списались за пару секунд, выдана справка от банка об оплате, а ее уже нет.

СОГАЗ опять говорит о том, что мы ничего не получили. Я звоню на горячую линию СБЕРа, сотрудник банка проверяет платеж и говорит, что он был проведен и операция выполнена в полном объеме и деньги ушли получателю. Я звоню в горячую линию СОГАЗ, объясняю ситауацию, и получаю ответ если, завтра в СОГАЗ не придут мои деньги, то я должен буду прийти к ним в офис, написать заявление/обращение, отправить его официально по почте в центральный офис и ждать их решения. Созданное на сайте СОГАЗ обращение (электронное) приняли с ответом - рассмотрение по ФЗ до 15 суток, ждите. На электронную почту СОГАЗ также отправлена справка об оплате.

В личном кабинете СОГАЗ теперь у меня два полиса с номерами ТТТ 7062*****58 (продление от 05.08.2024) и ТТТ 706*****26 (новый от 28.08.2024) оба не оплаченные с плашками - оплатить!

Прошу разобраться с оплатой, т.к. есть все основания полагать, что это проблемы со стороны получателя, то есть СОГАЗ. Если проблема не будет решаться - посылать меня решать самому проблемы, я буду обращаться в регулирующие органы с соответствующими заявлениями.