После 2 лет страхования по каско, пришлось воспользоваться из-за камня который 18.07.2024г. прилетел в мое стекло, через приложение все оформил связался менеджер отправил на замену на станцию, менеджер станции мобискар автогласс связался через пару дней и сказал что стекло нужно подождать до 10-15 августа, на что я согласился.

Вот 16 августа звонок от мобискар автогласс (Москва) ,что ваше стекло пришло но установка не раньше 12 сентября, якобы в связи с загруженностью станции в г. Омске. Конечно меня это не устроило, я позвонил на сервис Стеклярус ул. Заводская 1 ( я так понимаю они работают по субподряду), который любезно сообщил что поставят хоть завтра если мобискар автогласс пришлет стекло.

Ну думаю ладно пришлют стекло доеду сам попрошу сразу поставить тем более сервис только за. Но пишет менеджер Т страхования 29.08.2024 что оказывается, что я якобы отказался от установки стекла, на что в ответ был предоставлен скрин с мобискар автогласс, в котором я просто спрашивал и просил быстрее отправить стекло на станцию и предоставить трек номер для отслеживания.

Как я теперь понимаю что теперь срок ремонта  еще сдвигается неизвестно на сколько, первый раз замена лобового стекла занимается столько времени, больше Т страхование я приобретать не буду и продлевать договор страхования тоже …