Вот уже 2-й месяц, как я не могу добиться ремонта своего автомобиля в данной строховой по полису КАСКО. Страховое событие № 201039/24 от 09.07.2024. Направление на ремонт мне было оформлено только 15.08.2024 (формально срок рассмотрения по договору конечно же не нарушен).

Далее мне позвонили из СТОА, куда я был направлен и сообщили что у их нет в наличии необходимых запчастй и ремонт тни провести не смогут. Посоветовали связаться со страховой и и решить вопрос иными способами. Т.к. со страховой можно связываться только посредством обращений, на эл. почту kasko@soglasie.ru 16.08.2024, мной было направлено заявление с просьбой изменения формы возмещения на калькуляцию. И последующий ремонт своими силами.

В 10-ти дневный срок, согласно правилам рассмотрения ответ от страховой по дальнейшим шагам мной получен не был. После звонка предложили составить очередную заявку, для того чтобы понять почему ответ не предоставлен в срок - это еще 3 рабочих дня на рассмотрение. Далее все-таки уалось связаться с неким ответсвенным лицом, которое заявило, что по данному заявлению у меня отказ в выплате и меня направят на другое СТО, где зпчасти в наличии. Но для этого нужно сначала отозвать направление на предытущее СТО через очередную заявку, которую тоже будут рассматривать сколько-то там рабочих дней, согласно правил СК. 

Итого имеем: 2 месяца авто стоит без движения и без ремонта (и это по КАСКО). Компания прячется за многочисленными заявлениями и сроками, которые самаже не соблюдает. Формально, конечно же, не нарушая условий договора. Только вот на какую лояльность клиентов можно расчитовать в данном случае?