Как и все решил приобрести Е-Осаго на мотоцикл через "Тинькофф Страхование", ну и разумеется не смог этого сделать =)
1) Сохраненный расчет ОСАГО, который оказался раза так в два подороже, посмотреть не дает. Вылетает с ошибкой прям из личного кабинета.
2) Если заново сделать расчет, то перенаправляет на ... все верно - РСА. Где мне любезно подобрана СК "Наско" без указания моего Т/с. =)
3) При вышеуказанных ситуациях на электронку приходят письма с предложением предоставить свои персональные данные. Вопрос - если мне отказали в оформлении ОСАГО, зачем шлете запросы на ПДн ?
Вышеуказанная проблема есть у 100% страховых компаний. Я в этом уверен. Однако, есть такое длинное модное понятие, как Клиентоориентированность.
"Тинькофф Страхование" в силу отсутствия офисов очного посещения в регионах и новизны Е-ОСАГО не является лидером среди СК по линии обязательного автострахования. Каждый клиент ОСАГО является потенциальным клиентом банковских услуг "Тинькофф" (Карты, вклады). А вы их не цените.
Уважаемые автомотолюбители, примите мою информацию к сведению, будьте осторожны и не читайте хвалебные написанные под копирку отзывы.
Е-ОСАГО и лояльность СК
Оценка: