С компанией СОГАЗ познакомилась в 2022 году когда работодатель нам оформил полиса ДМС. За это время опыт взаимодействия с компанией был только положительный.На протяжении всего этого времени постоянно пользуюсь предоставленными услугами. Большинство клиник поддерживает визиты к специалистам без согласования, что объясняется доверием страховой компании к своим застрахованным лицам.Были ситуации, когда все-таки приходилось связываться с представителями СОГАЗ в целях согласования – круглосуточная горячая линия, быстрая поддержка по СМС.

В марте этого года столкнулась с экстренной ситуацией поиска врача, чтобы получить услуги здесь и сейчас, обратилась на горячую линию. Вежливый и компетентный оператор спросила все мои пожелания, возможности даты и времени, а также самостоятельно записала на прием к врачу. Мне, как пациенту, осталось только приехать и воспользоваться услугами.Если возникает ситуация, когда от СОГАЗ требуется дополнительное согласование диагноза и последующего лечения – специалисты сами предоставляют обратную связь, связываясь по телефону, грамотно и четко обосновывая все принятые решения, а решения в 90% случаев положительные.