Добрый день!Ваш сотрудник П-на Наталья (старший специалист) в офисе по адресу Солженицына 23А отказала в предоставлении услуги (внесение изменений в полис ОСАГО в связи со сменой фамилии) ввиду того, что «отсутствует связь с головным офисом». Изначально я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что оформление документов займёт минут 15, затем уже в самом офисе мне сказали, что это минут 5, через 5 минут сказали, что ещё 20 минут, а через 20 минут мы прождали ещё час с лишним, после чего нам сказали, что на данный момент услуга не может быть оказана. Я просила сотрудника Наталью связаться с руководством или с головным офисом, но мне также было отказано в моей просьбе и даже в предоставлении визитки ее руководителя. Тогда я повторно позвонила на горячую линию, где мне также не смогли помочь. Более того, сотрудник ни разу за все время не принёс извинений за длительное (и безрезультатное!) ожидание и предоставленные неудобства. Ко всему прочему, в офисе отсутствуют уборная комната (а когда ждёшь 2 часа, это начинает доставлять неудобства) и бесплатная парковка. Таким образом, мы безрезультатно прождали 2 часа, оплатили парковку и уехали без документов. Сотрудники в офисе без официального стиля одежды, без бейджиков и других отличительных знаков. Считаю отношение сотрудника к клиентам халатным и требую принять меры в отношении П-ной Натальи.