В конце 2021 года мной был заключен Договор страхования жизни со страховщиком ООО СК“Сбербанк страхование жизни”.
Ситуация, приведшая к заключению этого договора, была следующая:
В связи с расчетами в другом городе мне было необходимо зарезервировать некоторую сумму в кассе одного из филиалов Сбербанка. Я обратился к менеджеру Сбербанка Игорю Т-лу. Он заявил, что резервирование доступно только VIP клиентам Сбербанка, а чтобы стать VIP клиентом, необходимо заключить договор страхования жизни на 20 лет. То есть фактически он навязал ненужную мне услугу.
Я сказал, что страхование на 20 лет мне не интересно, тогда менеджер сказал, что это не проблема - есть возможность прекратить этот договор через 3 года без финансовых потерь. Я вынужден был согласиться, так как нуждался в резервировании средств.
В результате резервирование так и не было организовано менеджером, но мне пришлось 3 года аккуратно вносить платежи, прописанные в договоре.
Сейчас три года прошло, со мной связался уже другой менеджер Сбербанка сказав, что прекратить договор без финансовых потерь невозможно и придется платить страховые взносы еще 17 лет. Таким образом, Сбербанк обманул меня как минимум два раза.
Теперь у меня осталось два варианта:
1 Либо прекратить договор с потерей около 280 000 рублей
2 Либо изменить условия договора на 5 лет, потери сейчас считает страховая компания
По словам нового менеджера Сбера, у Игоря Т-ла таких обманутых клиентов было множество, большинство из них решили прекратить договор страхования с большими финансовыми потерями.
Видимо у Сбера принцип один - деньги не пахнут.
Навязывание услуги, обман
Оценка:
Не засчитана