В прошлом году оформил полис ОСАГО через чат из-за ошибки на сайте «Не получилось оформить полис, повторите позже, бла бла бла».

Недавно закончилась эта годовая страховка, но не успел я нажать заветную кнопку «продлить осаго» — полис закончился. Через чат попросил продлить -  операторы сказали, что заново оформиться. Окей, заново заполняю на сайте данные, снова ошибка  "Не получилось оформить...".

Ок, иду в чат как и год назад. И, как и год назад, оператор просит от меня все доки. Забегая вперед, скажу, что оператор, видимо, неопытный и еще не оповещенный о том, что "нужно сливать", поэтому он продолжал запрашивать недостающие доки, уточнял стартовую дату, период и прочее.

Через несколько часов получаю авто-ответ от высшего звена т-страхования: "Предлагаем направить документы для оформления ОСАГО на почтовый адрес АО "Т-Страхование". Вам ответят в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов." 

Сначала не вкурил, зачем и почему... я ведь просто хочу повторить именно тот же процесс, что и делал год назад: ровно тот же мотоцикл, ровно те же документы, отправленные онлайн. Ровно та же процедура оформления - через чат!

Не понимая их намерений, я целый день я пытался разобраться с "проблемой" (которую они же и создали) вместе тех. поддержкой, меняя одного оператора на другого. Их красивые ответы:- "Руководствуясь действующим законодательством об ОСАГО, мы не заключаем договор ОСАГО непосредственно в чате или по звонку." - именно это их был главный аргумент, и я в начале искренне пытался понять, что изменилось в сравнении с прошлым годом.- "По вашему обращению проверили работу портала - ошибки не обнаружены. Попробуйте снова чуть позже, также рекомендуем проверить ваше интернет-соединение." - о да, коронная. 

Как и итог: "Раз у вас такая проблема (которую мы же и создали), всего лишь нужно собрать физически документы, сходить на почту, отправить их, подождать 30 календарный дней, слетать на марс, добыть кольцо всевластия и тогда конечно же мы оформим вам страховку. НИКТО НЕ ОТКАЗЫВАЕТ ВАМ В ОФОРМЛЕНИИ ОСАГО, всего лишь выполните эти действия"

Резюмируя, компания официального отказа не дает, но при этом делает всё для того, чтобы оформление полиса осаго было невозможно:Специально сделали ошибку оформления на сайте, которая появляется, как уже ясно по отзывам, у тех ТС, которые не нужно страховать) В чате и по звонку они типо не делают, хотя "нужное" ТС можно оформить - другие пользователи проверяли. 

Очень грамотно нас всех (да, я не первый и не сотый) сливают и специально саботируют оформление осаго в нарушение законов, но, к сожалению, поймать на этом их нельзя...Удобно, когда можешь ссылаться на единственно возможный способ оформления осаго (почему-то в случае именно "неудобного" тс), который заведомо делаешь невозможным, но по чьей вине - невозможно проверить со стороны, и заявляя: "Мы не выявили сбоев в работе сервиса. Пожалуйста, сделайте новый расчет позднее, предварительно очистив кэш и куки в браузере", тем самым для Вышестоящих органов показывая, мол мы-то не против, но эта ошибка на стороне клиента.